Новости

E-Commerce Belarus 2013

<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'alt' in <b>/home/user2031317/uxpresso/wp-content/themes/uxpresso/single-news.php</b> on line <b>32</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'alt' in <b>/home/user2031317/uxpresso/wp-content/themes/uxpresso/single-news.php</b> on line <b>32</b><br />

В прошедшую пятницу, 22 ноября, состоялось важное событие для интернет-бизнеса Беларуси – конференция E-Commerce Belarus 2013, посвящённая теме «Секреты бизнеса от лидеров рынка электронной торговли». В этот день в одном месте собрались одни из самых успешных практиков, которые достигли лучших результатов в торговле. Они рассказали об основных трендах в данной сфере, поделились методами и технологиями, которые используют в своем бизнесе. На конференции можно было познакомиться с владельцами интернет-магазинов, представителями системы онлайн-платежей, профессионалами интернет-маркетинга, логистики, рекламы и многими другими.

Мы тоже не остались в стороне и представили вниманию слушателей конференции доклад на тему основных проблем, связанных с юзабилити, которые зачастую допускают создатели интернет-магазинов, понижая тем самым конверсию сайта. С докладом выступили Никита Ефимов и Светлана Радкевич. В своем выступлении ребята рассказали об основных причинах отказов от совершения онлайн покупок и как тесно эти проблемы связаны с плохим юзабилити. Ребята постарались разобрать самые типичные ошибки, продемонстрировав на примерах уже существующих интернет-магазинов, как не стоит делать, и предоставили дельные советы и простые решения подобных проблем.

Особое внимание в выступлении было уделено основным болевым точкам любого интернет-магазина:

1. Навигации на сайте, фактору доверия и как это может быть связано с потерей клиента;
2. Поисковой функции: как помогать посетителям найти именно то, что им нужно и каким образом можно ускорить ввод запроса при помощи поисковых подсказок;
3. Карточке товара, где хорошее изображение дороже тысячи слов, об “эффекте лупы” и проблемах масштаба товар, и где кнопки «call to action» должны быть видимы и призывать к действию, а не вызывать вопрос “как купить?” и “сколько это стоит?”;
4. Наличии “Корзины” товаров и ее организации;
5. Основным шагам оформления покупки и почему обязательная регистрация на сайте, без которой невозможно оформить заказ становится преградой для осуществления покупки.