Анализ пользователей

User-interface-prototyping-left
User-interface-prototyping-right

Анализ аудитории сайта или приложения — это способ заглянуть внутрь головы ваших пользователей, не прибегая к услугам экстрасенса. Почему пользователи уходят, не зарегистрировавшись/не сделав покупку? Почему после внедрения продукта эффективность работы упала? Почему на одни баннеры кликают, а на другие – нет? Почему мобильное приложение запускают только один раз?

Мы поможем вам узнать.

Что это даст?

Выявление вашей целевой аудитории поможет вам:

  • Скорректировать видение проекта и выкинуть все лишнее, сэкономив средства на разработку;
  • Повысить эффективность работы пользователей и их удовлетворенность.
  • Понять, что привлекает ваших пользователей у конкурентов;
  • Не создать «Франкенштейна»: продукт, в котором так много функций «для всех», что им не может пользоваться никто;
  • Обнаружить эффективные маркетинговые каналы для вашей компании.

Изучение целевой аудитории необходимо для корректировки элементов интерфейса и проектирования взаимодействия в целом. Согласитесь, рабочий завода и студент третьего курса не просто по-разному используют интернет, они по-разному видят мир. Без знания вашего рынка вложенные деньги могут не принести отдачи, а проект – остаться невостребованным.

И даже если профиль целевой аудитории известен, есть масса вещей, которых вы можете не знать о ваших пользователях или посетителях. Характеристики целевой аудитории многочисленны, и их сбор и анализ позволит вам создать отчетливый портрет потребителя вашего продукта, принимать эффективные решения и делать ваших клиентов счастливыми, а ваш бизнес успешным.

Кого анализируем?

Исследование целевой аудитории затрагивает ваших текущих пользователей, если вы хотите их удержать, и ваших потенциальных пользователей, если ваша задача в привлечении целевой аудитории.

Как определить целевую аудиторию?

Методы исследования целевой аудитории многочисленны – от опросов и анкетировании до анализа деятельности, веб-аналитики и контент-анализа. Мы проводим как качественные, так и количественные исследования, а самый любимый нами метод — это «персонажи», или «персоны».

«Персона» — это обобщённый профиль представителя вашей целевой аудитории, содержащий в себе информацию о:

  • Демографических и психографических особенностях пользователей (род занятий, пол, возраст, привычки, навыки работы с компьютером, мотивы и потребности);
  • Задачах или целях пользователя;
  • Контекстах, среде, в которой пользователь работает. Рабочее место, операционная система, браузер, даже освещение на рабочем месте может учитываться!

Вооружившись «персоной», мы проектируем не для абстрактного посетителя, а для живого человека, с его пожеланиями и ограничениями.

В зависимости от особенностей вашего проекта мы составим стратегию работы над максимально точным определением аудитории вместе с вами.

Как много времени потребуется?

Выявление целевой аудитории сайта или приложения и ее анализ займет от трех до четырех недель, в зависимости от сложности и масштаба вашего проекта. Обратитесь к нам уже сегодня, чтобы в кратчайшие сроки узнать своего клиента и перейти с ним на «ты».

Наши клиенты